Конвейер Трейд

Московская обл.г. Сергиев ПосадМосковское шоссе д.40а
info@konveer-sp.ru+7 (963) 661-07-50+7 (929) 636-02-50
  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg

Оформите заявку прямо сейчас

В ближайшее время мы свяжемся с Вами

Ремонт конвейерных лент

Ремонт конвейерных лент Специалисты компании способны максимально оперативно и высокопрофессионально разрешить любые форс-мажорные ситуации с конвейером. Наш ремонт конвейерных лент позволит быстро возобновить процесс вашего производства и вернуть конвейерной ленте все прежние технологические характеристики.

Ремонт транспортерных и конвейерных лент.
Остановился производственный процесс? Конвейерная лента требует ремонта? Не беда! Компания "Конвейер Трейд" поможет осуществить ремонт конвейерных лент и как можно скорее восстановить ваш процесс производства! Ремонт транспортерных лент от компании "Конвейер Трейд" позволит в короткие сроки вернуть вашей ленте цельность и работоспособность.

Лента рти может быть отремонтирована следующими способами:
Холодная вулканизация;
Горячая вулканизация;
Механическая стыковка конвейерных лент.
У каждого способа есть свои достоинства.

Ремонт транспортерных лент методом холодной вулканизации Цена за ремонт ленты в среднем начинается от 25000 тыс. рублей. поэтому в большинстве случаев мы иногда рекомендуем ставить новую конвейерную ленту.
Ремонт конвейерных лент методом холодной вулканизации - это склеивание ленты в месте повреждения. Этот способ используется, когда условия не позволяют использовать более надежный метод горячей вулканизации (недостаточное пространство) или условия не позволяют использовать механические соединители (в шахтах при скоплении метана). Ремонт транспортерных лент методом холодной вулканизации позволяет достаточно быстро восстановить повреждение. Себестоимость этого метода ниже, чем метода горячей вулканизации, так как исключает транспортировку и монтаж вулканизационного пресса.

Ремонт конвейерных лент методом горячей вулканизации
Это наиболее оптимальный метод стыковки лент в силу своей надежности и эффективности. Производится с помощью вулканизационного пресса, немного более трудоемок по сравнению с методом холодной вулканизации, но, тем не менее, ремонт транспортерных лент методом горячей вулканизации оставляет после себя более прочное и долговечное стыковое соединение. Это связано с тем, что ремонт конвейерных лент методом горячей вулканизации наиболее приближен к самому процессу производства ленты.

Ремонт транспортерных лент методом механического соединения
Ремонт конвейерных лент методом механического соединения позволяет наиболее быстро осуществить стыковку. Это экспресс-метод, при котором используются механические соединители различных типов.

Механическая стыковка лент рти может быть сделана:
Стык в стык;
Внахлест.
Если ремонт конвейерных лент осуществляет стык в стык, то используются:

Шарнирные соединения;
Жесткие пластинчатые конструкции.
Если ремонт транспортерных лент осуществляется внахлест, то используются:

Заклепки;
П-образные скобы;
Болтовые соединения;
Нити;
Столярные гвозди.
Механическая стыковка конвейерной ленты незаменима при отсутствии возможности применения горячей и холодной вулканизации, а также в ситуациях, когда необходимо быстро запустить конвейер в работу.

Ремонт конвейерных лент
Условия эксплуатации конвейерных лент нельзя назвать щадящими, поэтому их повреждение – достаточно частое явление. В основном, это продольные и поперечные порезы, сквозные разрывы и вырывы.

В поврежденные места попадает вода и другие вещества, прослойки разрушаются, и лента приходит в негодность. Если не осуществлять ремонт конвейерных лент вовремя, они могут выйти из строя гораздо раньше эксплуатационного срока.

Ремонт ленты производится одним из трех способов – горячая или холодная вулканизация и механическое соединение.

Ремонт конвейерных лент: способ холодная вулканизация
Метод холодной вулканизации используется, если условия не позволяют применить горячую вулканизацию, и представляет собой склеивание ленты в месте повреждения. Холодная вулканизация – это оперативный способ, не требующий использования вулканизационного пресса, поэтому ремонт конвейерных лент таким методом не требует чрезмерных затрат времени и средств.

Ремонт конвейерных лент: способ горячая вулканизация
Данный способ соединения ленты напоминает процесс производства ленты. Он более трудоемок и требует больше времени, но является наиболее надежным и эффективным. В процессе горячей вулканизации используется вулканизационный пресс, гарантирующий прочность и долговечность стыковки, поэтому ремонт конвейерных лент этим методом соединения используется всегда, когда позволяют обстоятельства.

Стыковка механическим способом
Механическое соединение ленты применяется, когда стыковку нужно провести очень быстро. Такое соединение осуществляется двумя способами – внахлест и стык в стык. Чтобы соединить ленту внахлест, в качестве скрепляющих деталей используют скобы, заклепки, нити, болты и даже гвозди.

Конечно, такая стыковка не отличается качеством, выглядит грубо и является временной, поэтому используется, если других вариантов нет. Если механический ремонт конвейерных лент производится стык в стык, в качестве соединительных элементов применяются жесткие пластинчатые или шарнирные соединители.

Механический способ стыковки хорош своей быстротой, когда нужно немедленно возобновить работу конвейера, а холодной или горячей вулканизацией воспользоваться нет возможности и времени. Часто им можно воспользоваться, даже не снимая ленту с конвейера, тогда ремонт займет минимум времени, и остановка производства не отразится на работе предприятия.

Нужно знать, что ремонт конвейерных лент с небольшими повреждениями устранить гораздо проще и экономически выгоднее – это серьезная причина, чтобы не затягивать с ремонтом.

Ремонт конвейерных лент

Во многих отраслях промышленности используются конвейерные механизмы. Продуктивность их работы во многом определяет степень надежности основной составляющей такого агрегата – конвейерной ленты. Обычно текущий ремонт конвейерных лент производится специальными сервисными центрами с выездом на место установки оборудования. Срок работы механических деталей многих механизмов помогает продлить методика обрезинивания. Но как устранить проблему, если выходит из строя сама конвейерная лента? Такая поломка может привести к значительным простоям производства, и как следствие, большим убыткам. Часто руководители производств принимают решение заменить ленту. Но для реализации такого проекта требуются немалые капиталовложения. А между тем существует намного более быстрый и эффективный метод решения вопроса – ремонт конвейерных лент методом стыковки, который несложно осуществить одним из трех способов: горячей или холодной вулканизации, а также механическим методом. Перед началом холодной вулканизации следует очистить поверхность ленты скребком, а затем обработать мягкой тканью и просушить. Ремонт конвейерной ленты таким способом требует специальной клеевой смазки, смешанной с 10% отвердителем. При помощи кисточки с короткой щетиной состав наносится на поверхность и таким образом формируется непроницаемая пленка, которая должна глубоко впитаться в материал. Время сушки зависит от T-ры и влажности в помещении. Обычное время – от 5 до 7 часов. Во время ремонта конвейерных лент с помощью метода холодной вулканизации состыкованные участки прикатывают сначала роликом 10-12 мм ширины от середины наружу, а после повторно – более узким роликом (до 4 мм).

Чтобы осуществить ремонт конвейерной ленты способом горячей вулканизации, требуется производственная сеть на 380 В. Перед началом работы обрезаются и отшлифовываются концы ленты. Поверхность покрывают клеем, а сверху кладут сырую резину, тоже обработанную этим же составом. Соединяются концы ленты и укладываются заделочные резиновые полоски. Дальше участок подвергается воздействию вулканизационного пресса, создавая монолитную пространственную сетку и придавая стыкуемой поверхности максимальную долговечность. Преимущества ремонта конвейерной ленты с помощью горячей вулканизации:

  • эластичность восстановленного участка;
  • равномерная толщина с остальной поверхностью ленты:
  • прочность склейки, равная 95% от прочности монолитной ленты.